• Главная
  • Блог
  • Яндекс Директ
  • Что такое Яндекс Директ и что он позволяет рекламировать?
  • Что такое Яндекс Директ и что он позволяет рекламировать?

    Контекстная реклама – надежный способ привлечь на сайт больше посетителей, значительно увеличить продажи. При этом не имеет значения, о какой категории товаров или услуг идет речь. Правильно запущенная рекламная кампания приведет на ваш ресурс только целевую аудиторию, заинтересованную в покупке. Наш материал расскажет о том, что такое Яндекс Директ и как им пользоваться для эффективного продвижения бизнеса.

       Яндекс Директ  Нет комментариев
    Что такое Яндекс Директ и что он позволяет рекламировать?

     

    Для чего нужен Яндекс Директ и что он позволяет рекламировать?

    Яндекс Директ – это эффективный инструмент для рекламы коммерческих и некоммерческих сайтов, проектов в сети интернет. Правильная настройка, сопровождение позволяют в короткие сроки при относительно небольших затратах продвинуть ваш ресурс. С помощью Яндекс Директа можно рекламировать сайт абсолютно любой тематики: от интернет-магазина до блога, от новостного портала до благотворительной площадки.

    Что такое Яндекс Директ и как достигается увеличение трафика на сайте?

    Яндекс Директ – это показы контекстной и баннерной рекламы на сайтах РСЯ (Рекламной Сети Яндекса) на страницах поиска. Объявления будут показаны только пользователям, которые уже ищут конкретные товары или услуги. Поисковая контекстная реклама отображается вместе с результатами выдачи при обработке запроса.

    Такой прием позволяет обратиться прямиком к целевой аудитории. Например, если пользователь набирает в строке Яндекса «купить машину в Москве», первые 1-3 позиции будут рекламными. Этот блок называется спецразмещение. Далее идут органичесике результаты поиска. Последние 1-4 строки также имеют пометку «Реклама», поступая прямиком из Яндекс Директа, и называются гарантированными показами.

    контекстная реклама фото

    Наиболее прибыльным считается вывод коммерческого сообщения на третьей позиции блока спецразмещение. Статистика показывает, что именно на последнюю рекламную строчку пользователи кликают чаще всего. Чем конкретнее написано коммерческое предложение, тем больше процент строго целевой аудитории переходящей на сайт, тем выше вероятность совершения посетителем покупки. Заказчик платит только за количество кликов, независимо от того, привели они к покупке или нет.

    Еще один вид продвижения от Яндекс Директа – размещение баннерной рекламы на сайтах-партнерах. Когда пользователь переходит на ресурс, который отдал в аренду места под коммерческие сообщения данной поисковой системы, ему демонстрируются баннеры на тему предыдущих поисковых запросов. Такие предложения будут «догонять» посетителя пока он не примет решение о покупке.

    РСЯ фото

    Сайты, сотрудничающие с Яндексом, являются участниками РСЯ. Стоимость клика на баннер значительно ниже, чем на поисковую рекламу, но при условии правильной настройки такое продвижение может быть даже эффективнее. Именно благодаря переходам заинтересованных пользователей создается приток потенциальных покупателей, заказчиков, читателей. Рекламодатель может настроить использование одного или обоих видов продвижения через Яндекс Директ.

    Как Яндекс Директ поможет получить клиентов уже сегодня?

    После правильной настройки рекламной кампании, объявления проходят модерацию и достаточно быстро становятся активными, начинается их показ в ленте поиска или на других сайтах (в зависимости от выбранной стратегии продвижения). Это значит, что тысячи заинтересованных пользователей интернета, выбравших Яндекс, будут видеть ваше предложение. Немало из них заинтересуются объявлением и перейдут на сайт, чтобы получить более подробную информацию. Первые результаты грамотного продвижения будут заметны уже спустя несколько дней. Далее эффект будет нарастать.

    модерация в директе фото

    Поддерживать высокий результат позволяет дополнительное ведение кампании. Это процесс «подгонки» рекламы под потенциального клиента путем доработки объявлений и ключевых фраз. Ведение требует постоянного анализа результатов, знания закономерностей поведения потребителей и особенностей работы поисковика.

    Чтобы контекстная реклама была действительно эффективной, необходимо правильно настроить ее через аккаунт в Яндекс Директ. Запустить кампанию можно самостоятельно или с помощью профильных специалистов. Если вы плохо представляете, что означает временной таргетинг, единые минус-слова или внешняя интернет-статистика, велика вероятность задать ошибочные настройки. В результате легко потерять деньги и время, получить слишком низкую конверсию и/или клики от нецелевой аудитории.

    Как пользоваться Яндекс Директом эффективно?

    Не хотите даром терять время и деньги, пытаясь сэкономить на запуске рекламной кампании? Закажите качественную настройку Яндекс Директа у профессионалов. Это гарантия быстрого роста конверсии вашего ресурса, получения стабильного потока целевых посетителей. Обращаясь к специалистам, вы получаете бесплатный аудит и расчет стоимости продвижения.

    Поисковая система Яндекс постоянно меняется и развивается, поэтому оставляйте комментарии по улучшению статьи, пишите о новых опциях системы контекстной рекламы.

    Комментарии( 0 )

      Оставить комментарий

      Для возможности комментирования статьи, необходима авторизация любым удобном способом!

      Вход на сайт

      Вход на сайт через Вконтакте